Программа
17 Октябрь, 2014. Пятница
Конференция «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге осень 2014
-
Конференц-зал
-
-
10:30 - 11:50
-
11:50 - 12:30
-
12:30 - 13:00
-
-
14:00 - 14:20
-
14:20 - 14:40
-
14:40 - 15:00
-
15:00 - 15:20
-
15:20 - 15:40
-
15:40 - 16:10
-
16:10 - 16:30
-
-
17:00 - 17:30
-
-
18:30 - 19:30
- Хороший клиент vs плохой клиент
- С кем тебе по пути? Как понять - что принесет тебе клиент: головную боль или прибыль?
- Позиционирование
- Переход из одного ценового сегмента в другой
- Как говорить клиенту «Нет» в переговораз и процессе работы
- Как «уволить» клиента: какого, когда, как?- Хороший клиент vs плохой клиент
- С кем тебе по пути? Как понять - что принесет тебе клиент: головную боль или прибыль?
- Позиционирование
- Переход из одного ценового сегмента в другой
- Как говорить клиенту «Нет» в переговораз и процессе работы
- Как «уволить» клиента: какого, когда, как? -