8 (800) 250 18 60

Участники:
Алматы(1) Архангельск(1) Астана(2) Балашиха(1) Барнаул(1) Бишкек(1) Благовещенск(1) Брянск(2) Великие Луки(1) Владимир(2) Волгоград(3) Волжский(1) Вологда(2) Воронеж(5) Гродно(1) Екатеринбург(3) Зеленоград(3) Иваново(4) Ижевск(2) Иркутск(1) Йошкар-Ола(2) Казань(3) Караганда(1) Кемерово(1) Киев(2) Кимры(1) Киров(1) Клин(1) Кличев(1) Коломна(1) Королев(1) Красногорск(1) Краснодар(1) Лиски(1) Магнитогорск(1) Махачкала(1) Минск(1) Минск, Москва(1) Москва(148) Москва (1) Мытищи(1) Набережные Челны(1) Нижний Новгород(4) Новокузнецк(1) Новосибирск(3) Обнинск(1) Пенза(1) Петрозаводск(1) Подольск(1) Пятигорск(1) Ростов-на-Дону(1) Рязань(3) Санкт-Петербург(19) Саратов(1) Севастополь(1) Сергиев посад(2) Серпухов(3) Сыктывкар(1) Тверь(1) Тольятти(1) Тула(7) Тюмень(1) Ульяновск(2) Уфа(2) Хабаровск(2) Ханты-Мансийск(1) Харьков(2) Чебоксары(1) Челябинск(3) Южно-Сахалинск(1) Ярославль(3)

Антикризисные советы

29 Январь, 2015. Четверг

День первый. Технологии




30 января, 2015. Пятница

День второй. Бизнес-стратегии

  • 17:45 18:15

    Докладчик:

    Николай Фетюхин

    MST Digital Agency, генеральный директор

    Рейтинг доклада

    3.3

    Голосов: 1
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    — Что лишнее? И как это убирать из бизнеса?
    — Что важно? Как фокусироваться?
    — Как управлять финансами в кризис?
    — Как строить продажи в кризис?
    — Bonus track: пара лайфаков от старожилы отрасли

    PPTX, 4 МБ
  • 18:15 18:45

    Рейтинг доклада

    3.35

    Голосов: 2
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Кризис заставляет сокращать расходы: в первую очередь срезают расходы на все, что не приносит прибыли и не является эффективным. Как в этих условиях оказаться необходимым для клиента и убедиться, что старый добрый WIN-WIN является основой вашей деятельности?

    Во время своего выступления я расскажу, каким образом нужно укрепить свое агентство, чтобы не волноваться о финансовых потрясениях, как удержать свой ценник и усилить штат. Также я поделюсь, как мы задумались над тем, что рекламные бюджеты клиента упираются в качество продукта и конверсии, как в производственный workflow вписалась веб-аналитика и usability-исследования перед этапом проектирования, и как в итоге мы заложили изменение продукта в смету. Но главное — на какой KPI нам придется подписываться в сложных финансовых условиях рынка и почему мы рискуем своими деньгами ради результатов интернет-проектов наших клиентов.

    PPTX, 185 МБ
  • 18:45 19:15

    Докладчик:

    Алексей Ёжиков

    консультант по интернет-маркетингу

    Рейтинг доклада

    3.2

    Голосов: 1
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Некоторые говорят, что всё отлично и никакого кризиса нет в помине. Скорее всего, большинство из вас на новогодних каникулах проводили мозговые штурмы: как справиться с кризисом? В основном вам пришли такие мысли:
    — начать продавать московским клиентам,
    — пойти на субподряд к московским агентствам,
    — покупать лиды у московских агентств,
    — начать продавать западным клиентам,
    — запустить свой стартап (помните, тот инструмент, который мы пилим с 2009-го года?),
    — начать демпинговать,
    — начать продавать клиентам лидогенерацию с оплатой за результат.

    Мы обсудим, где поезд ушёл, где можно поиграть, и на что стоит обращать внимание.

    PDF, 7 МБ
← Назад