8-800-250-1860

Участники:
Baku(1) Moscow(3) sfghfsghgfsh(1) Армавир(1) Архангельск(1) Барнаул(1) Белгород(1) Бишкек(1) Благовещенск(1) Брянск(1) Владимир(2) Волгоград(2) Волжский(1) Вологда(1) Воронеж(3) Екатеринбург(2) Жуковский(1) Зеленоград(2) Иваново(4) Ижевск(1) Иркутск(1) Йошкар-Ола(1) Казань(2) Калуга(3) Караганда(1) Кемерово(2) Киев(2) Кимры(2) Кострома(1) Краснодар(1) Курск(1) Липецк(1) Магнитогорск(1) Махачкала(1) Минск(2) Минск/Москва(1) Москва(134) Набережные Челны(1) Нижний Новгород(4) Новосибирск(3) Обнинск(1) Одинцово(1) Орехово-Зуево(1) Псков(1) Пятигорск(1) Ростов-на-Дону(1) Рязань(1) СТАВРОПОЛЬ(1) Самара(1) Санкт-Петербург(16) Санкт_Петербург(1) Саратов(1) Севастополь(1) Серпухов(1) Сочи(1) Сухум(1) Таганрог(1) Тамбов(1) Ташкент / Москва(1) Тула(4) Тюмень(2) Ульяновск(1) Уфа(1) Хабаровск(3) Ханты-Мансийск(1) ЧЕРЕПОВЕЦ(1) Чебоксары(3) Челябинск(4) Юрьев-Польский(1) Ярославль(2)

 

Дмитрий Розенфельд

Дмитрий Розенфельд «Бюро продающих презентаций Дмитрия Розенфельда», основатель
Дмитрий Розенфельд — один из лучших маркетологов Украины. В 2013 году основал маркетинговое агентство Rosenfeld & GrandMasters, в 2014 — открыл студию эффективных презентаций. Консультирует ведущих украинских политиков и бизнесменов.

В свое время был вице-президентом Первого Национального телеканала и вице-президентом медиа-холдинга РБК-Украина.

1998 — зам. генерального продюсера СТБ
2005 — вице-президент Национальной телекомпании Украины
2008 — вице-президент холдинга РБК-Украина
2011 — Управляющий партнер «Rosenfeld Consulting»
2013 — Управляющий партнер в «Rosenfeld & GrandMasters»
2014 — основатель «Бюро продающих презентаций Дмитрия Розенфельда»

Председатель жюри прессы, КМФР (2011), член жюри КМФР (2009-2010), член большого жюри EFFIE (2011-2012).

Чем занимаются компании Дмитрия:
— FullService-маркетинг для компаний, по принципу аутсорсинга.
— Малобюджетное продвижжение.
— Маркетинг сложных продаж.
— Стратегии продвижения на рынке Украины и Worldwide.
— Производство презентаций компаний.
— Составление продающих коммерческих предложений для компаний со сложными продажами.

Доклады:

← Назад