Докладчики
О конференции
В первый день конференции (26 июня) вы узнаете о технологических новинках и наших планах на осень, поучаствуете в мастер-классах с нашими разработчиками.
Второй день конференции (27 июня) – бизнес-процессы веб-студии, привлечение клиентов и обучение программистов, маркетинговый опыт партнеров – бесценная информация для бизнеса.

- сказочные персонажи,
- гигантские шахматы с Чеширским котом,
- кальян с Гусеницей и безумное чаепитие со Шляпником,
- королевский крокет с фламинго и ежами,
- поцелуй червонной королевы и многое другое.
Отзывы
-
Вопрос «окупится или не окупится поездка на партнерку» неправильный. Новые управленческие мысли и полезные связи стоят в 79 раз больше, чем затраты на участие
В Новосибирске мне редко удается встретиться с коллегами и поговорить о рынке, что нового произошло, и кто чего достиг.
На партнерской конференции это сделать гораздо проще, даже с коллегами из других городов. Тут многие с удовольствием поделятся с вами опытом и посоветуют действенные шаги по выходу из такой же ситуации как у вас.
Слушать ведущие компании в нашей отрасли интересно и полезно. Но немногие могут достичь желаемых результатов сразу. Зато можно получить бесценный опыт, поговорив с компаниями, которые выше вас - по оборотам, бизнес-процессам или еще чему-то. Именно на партнерке у вас есть такая возможность.
Уже 6 лет подряд на партнерках я общаюсь с одними и теми же людьми. Но каждый раз нахожу новое, что мне не хватает для рывка вперед. Это очень ценно.
Вопрос «окупится или не окупится» (если кто-то себе его еще задает, перед тем как решиться и поехать на конференцию) нужно рассматривать не с точки зрения «я эти доклады потом в записи посмотрю, а то булочки дорогие здесь, я лучше хот-дог съем», а с точки зрения «Какие новые управленческие мысли и какие новые связи я получу всего за 30 т.р.» (это стоимость поездки из Новосибирска на конференцию в Москву).
Петров Роман, директор ITConstruct, г. Новосибирск -
На одной из партнерок я нашел новую работу
Многие разработчики считают, что все можно прочитать в документации потом. Но реальность такова, что изучение апдейтов и особенностей системы всегда откладывается на потом из-за нехватки времени, а позже пропадает из планов.
На партнерке вся информация из первых рук – какой апдейт зачем нужен, как его использовать, почему сделали так, а не иначе – это ценная информация.
Даже чтобы оставаться на месте, нужно двигаться вперед.
Кто-то находит клиентов или партнеров, но у меня такого не случалось. Зато на одной из партнерок я нашел новую работу :)
Еще один неочевидный плюс: партнерка – это возможность пообщаться с коллегами по цеху, сменить обстановку, зарядиться энтузиазмом и элементарно отдохнуть. Все это позитивно скажется на работе.
Лех Константин, Артикул Продакшн (Articul Group), г. Москва -
Залог успеха - общение с другими игроками рынка
Партнерская конференция 1С-Битрикс это одна из лучших инвестиций, особенно для небольших региональных веб-студий и агентств.
Залог успеха - личное общение с другими игроками рынка, возможность услышать и оценить опыт крупнейших компаний, возможность рассказать о себе и, самое главное, найти новые выгодные партнерские отношения.
Я благодарен компании 1С-Битрикс за то, что им удается из раза в раз устраивать такие насыщенные полезной информацией, деловыми контактами и действительно теплой партнерской атмосферой, мероприятия.
Фатыхов Дмитрий, генеральный директор Веб-студии «Факт», г. Магнитогорск -
Здесь все ключевые люди и новинки в одном месте одновременно!
Партнерская конференция – это возможности. Не ехать – значит не использовать возможности. Какие, спросите вы (я ведь целыми днями сижу на форуме)?
– встретиться с коллегами по рынку;
– согласовать планы по собственным решениям с партнерами и «1С-Битрикс»;
– узнать секреты процесса разработки, которые на форумах не обсудишь;
– зарядиться позитивом.
Самое важное – здесь действительно ВСЕ ключевые люди и новинки в одном месте, в одно время. За эти два дня узнаешь и решаешь больше вопросов, чем за полгода между ними. Остальные полгода эти новинки осваиваешь :) .
Игорь Карпович, технический директор ООО «Лол», г. Хабаровск