8-800-250-1860

Участники:
Москва(1) Kaliningrad(1) Tallinn(1) Алматы(1) Архангельск(1) Белгород(1) Бишкек(1) Брянск(1) Владимир(1) Волгоград(2) Воронеж(2) Дубна(1) Душанбе(1) Екатеринбург(3) Жуковский(1) Зеленоград(2) Иваново(3) Ижевск(1) Иркутск(1) Йошкар-Ола(1) Казань(2) Калининград(1) Караганда(1) Кемерово(1) Красногорск(1) Краснодар(1) Красноярск(1) Курск(1) Магнитогорск(1) Махачкала(1) Минск(1) Москва(143) Москва / Минск(1) Нарьян-Мар(1) Нахабино(1) Нижний Новгород(4) Новосибирск(1) Обнинск(1) Орел(1) Оренбург(2) Орехово-Зуево(2) Пенза(3) Пятигорск(1) Ростов-на-Дону(1) Рязань(1) Самара(3) Санкт-Петербург(16) Саратов(1) Ставрополь(1) Таганрог(1) Тамбов(2) Тверь(1) Томск(1) Тула(5) Тюмень(1) Ульяновск(1) Усть-Каменогорск(1) Уфа(1) Харьков(1) Чебоксары(1) Челябинск(1) Ярославль(2)
Заполнить анкету участника партнерской конференции «1С-Битрикс»
Заполнить анкету онлайн-участника партнерской конференции «1С-Битрикс»


Переход к программе второго дня

Кейсы

25 Июнь, 2015. Четверг

Технологии




26 июня, 2015. Пятница

Бизнес-стратегии

  • 17:30 - 18:00

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    На примере практических кейсов (РИФ, RIW, i-COMference, СПИК, МКФ и др.) расскажу о том, как в сжатые сроки запустить сайт конференции, как организовать работу с сайтом в условиях высокой загруженности другими проектами.
    Расскажу на примере нашего опыта о том, какие возможности/модули Битрикса могут быть полезны для сайта конференции, как их расширить, а также какая информация и в какой момент становится актуальной.
    Достаточно ли просто опубликовать сетку программы или можно сделать из нее удобный сервис?
    Какой должна быть удобная регистрация?
    Как лучше организовать личный кабинет?
    Как взаимодействовать с участниками?
    Как увеличить конверсию от собственных и партнерских активностей?
    Какие вспомогательные сервисы могут помочь?

    PPTX, 15 МБ
  • 18:00 - 18:30

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    — Страхи перед мероприятием и в процессе его подготовки. Как бороться?
    — Как «продать себя» на семинаре, чтобы слушатель не ушел к конкурентам
    — Работа с троллями и возражениями на семинаре
    — Окупаем затраты: алгоритм превращения лидов в клиентов

    PPTX, 8 МБ

Спонсоры

← Назад