8-800-250-1860

Участники:
Москва(1) Kaliningrad(1) Tallinn(1) Алматы(1) Архангельск(1) Белгород(1) Бишкек(1) Брянск(1) Владимир(1) Волгоград(2) Воронеж(2) Дубна(1) Душанбе(1) Екатеринбург(3) Жуковский(1) Зеленоград(2) Иваново(3) Ижевск(1) Иркутск(1) Йошкар-Ола(1) Казань(2) Калининград(1) Караганда(1) Кемерово(1) Красногорск(1) Краснодар(1) Красноярск(1) Курск(1) Магнитогорск(1) Махачкала(1) Минск(1) Москва(143) Москва / Минск(1) Нарьян-Мар(1) Нахабино(1) Нижний Новгород(4) Новосибирск(1) Обнинск(1) Орел(1) Оренбург(2) Орехово-Зуево(2) Пенза(3) Пятигорск(1) Ростов-на-Дону(1) Рязань(1) Самара(3) Санкт-Петербург(16) Саратов(1) Ставрополь(1) Таганрог(1) Тамбов(2) Тверь(1) Томск(1) Тула(5) Тюмень(1) Ульяновск(1) Усть-Каменогорск(1) Уфа(1) Харьков(1) Чебоксары(1) Челябинск(1) Ярославль(2)
Заполнить анкету участника партнерской конференции «1С-Битрикс»
Заполнить анкету онлайн-участника партнерской конференции «1С-Битрикс»


Переход к программе второго дня

Внешние доклады

25 Июнь, 2015. Четверг

Технологии




26 июня, 2015. Пятница

Бизнес-стратегии

  • 14:00 - 14:30

    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    — Развитие мобильного веба.
    — Зачем веб-студии заниматься мобильными и адаптивными сайтами.
    — Зачем это вашим клиентам?
    — Как продать это клиенту
    — Специфика создания мобильных сайтов (мобильные или адаптивные, сложности, тестирование, проектирование).
    — Инструменты (производительность, возможности «1С-Битрикса»).

    PPTX, 9 МБ
  • 14:30 - 14:45

    Рейтинг доклада

    3.27

    Голосов: 2
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    — В какой последовательности менять приоритеты по рекламным каналам? От SEO к управлению репутацией.
    — Куда уходит трафик: основные точки потери покупателей.
    — Вложиться в разработку и оптимизацию или использовать сторонние решения? Правильный ответ: и то, и другое.
    — 3 модуля Ve для веб-студий. Примеры.

  • 14:45 - 15:00

    Рейтинг доклада

    3.02

    Голосов: 1
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Коробочные решения в любой сфере становятся нормой. И чтобы соответствовать времени, студии нужно предоставлять клиенту максимально полный сервис. Как бонус, у студии растет доход, не только за счет увеличения количества лояльных клиентов, но и за счет увеличения «суммы чека».

    PDF, 1 МБ

Спонсоры

← Назад