Кризис — самое время ориентироваться на прибыль клиента
30 Январь, 2015. Пятница
18:15 - 18:45
Кризис заставляет сокращать расходы: в первую очередь срезают расходы на все, что не приносит прибыли и не является эффективным. Как в этих условиях оказаться необходимым для клиента и убедиться, что старый добрый WIN-WIN является основой вашей деятельности?
Во время своего выступления я расскажу, каким образом нужно укрепить свое агентство, чтобы не волноваться о финансовых потрясениях, как удержать свой ценник и усилить штат. Также я поделюсь, как мы задумались над тем, что рекламные бюджеты клиента упираются в качество продукта и конверсии, как в производственный workflow вписалась веб-аналитика и usability-исследования перед этапом проектирования, и как в итоге мы заложили изменение продукта в смету. Но главное — на какой KPI нам придется подписываться в сложных финансовых условиях рынка и почему мы рискуем своими деньгами ради результатов интернет-проектов наших клиентов.
Мне нравится
Добавить в избранное
Материалы: