8 (800) 250 18 60

Участники:
Алматы(1) Архангельск(1) Астана(2) Балашиха(1) Барнаул(1) Бишкек(1) Благовещенск(1) Брянск(2) Великие Луки(1) Владимир(2) Волгоград(3) Волжский(1) Вологда(2) Воронеж(5) Гродно(1) Екатеринбург(3) Зеленоград(3) Иваново(4) Ижевск(2) Иркутск(1) Йошкар-Ола(2) Казань(3) Караганда(1) Кемерово(1) Киев(2) Кимры(1) Киров(1) Клин(1) Кличев(1) Коломна(1) Королев(1) Красногорск(1) Краснодар(1) Лиски(1) Магнитогорск(1) Махачкала(1) Минск(1) Минск, Москва(1) Москва(148) Москва (1) Мытищи(1) Набережные Челны(1) Нижний Новгород(4) Новокузнецк(1) Новосибирск(3) Обнинск(1) Пенза(1) Петрозаводск(1) Подольск(1) Пятигорск(1) Ростов-на-Дону(1) Рязань(3) Санкт-Петербург(19) Саратов(1) Севастополь(1) Сергиев посад(2) Серпухов(3) Сыктывкар(1) Тверь(1) Тольятти(1) Тула(7) Тюмень(1) Ульяновск(2) Уфа(2) Хабаровск(2) Ханты-Мансийск(1) Харьков(2) Чебоксары(1) Челябинск(3) Южно-Сахалинск(1) Ярославль(3)

Лес в огне

30 Январь, 2015. Пятница 18:45 - 19:15
Некоторые говорят, что всё отлично и никакого кризиса нет в помине. Скорее всего, большинство из вас на новогодних каникулах проводили мозговые штурмы: как справиться с кризисом? В основном вам пришли такие мысли:
— начать продавать московским клиентам,
— пойти на субподряд к московским агентствам,
— покупать лиды у московских агентств,
— начать продавать западным клиентам,
— запустить свой стартап (помните, тот инструмент, который мы пилим с 2009-го года?),
— начать демпинговать,
— начать продавать клиентам лидогенерацию с оплатой за результат.

Мы обсудим, где поезд ушёл, где можно поиграть, и на что стоит обращать внимание.
Рейтинг доклада

3.2

Голосов: 1
Мне нравится     Добавить в избранное

Докладчик:

Алексей Ёжиков

консультант по интернет-маркетингу


Материалы:


← Назад