8 (800) 250 18 60

Участники:
Алматы(1) Архангельск(1) Астана(2) Балашиха(1) Барнаул(1) Бишкек(1) Благовещенск(1) Брянск(2) Великие Луки(1) Владимир(2) Волгоград(3) Волжский(1) Вологда(2) Воронеж(5) Гродно(1) Екатеринбург(3) Зеленоград(3) Иваново(4) Ижевск(2) Иркутск(1) Йошкар-Ола(2) Казань(3) Караганда(1) Кемерово(1) Киев(2) Кимры(1) Киров(1) Клин(1) Кличев(1) Коломна(1) Королев(1) Красногорск(1) Краснодар(1) Лиски(1) Магнитогорск(1) Махачкала(1) Минск(1) Минск, Москва(1) Москва(148) Москва (1) Мытищи(1) Набережные Челны(1) Нижний Новгород(4) Новокузнецк(1) Новосибирск(3) Обнинск(1) Пенза(1) Петрозаводск(1) Подольск(1) Пятигорск(1) Ростов-на-Дону(1) Рязань(3) Санкт-Петербург(19) Саратов(1) Севастополь(1) Сергиев посад(2) Серпухов(3) Сыктывкар(1) Тверь(1) Тольятти(1) Тула(7) Тюмень(1) Ульяновск(2) Уфа(2) Хабаровск(2) Ханты-Мансийск(1) Харьков(2) Чебоксары(1) Челябинск(3) Южно-Сахалинск(1) Ярославль(3)

Советы региональным веб-студиям

29 Январь, 2015. Четверг

День первый. Технологии




30 января, 2015. Пятница

День второй. Бизнес-стратегии

  • 15:00 15:30

    Докладчик:

    Сергей Полуэктов

    МедиаСофт, генеральный директор

    Рейтинг доклада

    3.11

    Голосов: 1
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    1) Ответственность — кто за что отвечает, чтобы проект получился качественно, в срок и рентабельно для всех
    — управление рисками при разных моделях распределения ответственности
    — выбираем модель распределения ответсвенности себе по плечу
    — нет хороших и плохих агентств и подрядчиков, есть неправильные отношения

    2) Модели взаимодействия агентства и подрядчика — проект под ключ или ТМ, влияние менеджмента на проект
    — преимущества и недостатки попроектной работы
    — преимущества и недостатки работы с нефиксированной оценкой
    — как оплаты подрядчику влияют на процесс разработки
    — как мотивация контактного лица со стороны студии влияет на разработку и отношения с подрядчиком
    — к чему приводит желание повесить риски работы с клиентом на подрядчика
    — портрет идеального менеджера со стороны агентства глазами подрядчика

    3) Как работать агентствам и субподрядчикам так, чтобы выстраивались долгосрочные отношения с большой отгрузкой
    — нужны ли долгосрочные отношения или лучше иметь динамичный пул подрядчиков
    — идти ли на компромиссы в отношениях, почему принципиальные и крайние позиции разрушительны для всех
    — с чего начинаются и как эволюционируют отношения

    4) Как меняют текущие реалии рынка взаимоотношения агентств с субподрядом
    — почему модели прошлых лет теряют свою эффективность
    — почему подрядчикам приходиться меняться, повышать качество и улучшать клиентский сервис

    PDF, 2 МБ
  • 15:30 16:00

    Рейтинг доклада

    3.44

    Голосов: 2
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    PPTX, 4 МБ
  • 16:00 16:45

    Докладчик:

    Роман Петров

    ITConstruct, генеральный директор

    Рейтинг доклада

    3.35

    Голосов: 2
    • Добавить в избранное
    • Мне нравится

    Сейчас ITConstruct - стабильно растущая, прибыльная компания.
    Но за 9 лет работы у нас были разные периоды - от 200% роста до периодов отрицательной рентабельности.
    Как выйти «из минуса», как сгенерировать стабильный денежный поток и чем за это придется заплатить?

    PPTX, 3 МБ
← Назад