8-800-250-1860

Как воспользоваться кризисом?

Участники:
Алматы(1) Архангельск(1) Астана(2) Балашиха(1) Барнаул(1) Бишкек(1) Благовещенск(1) Брянск(2) Великие Луки(1) Владимир(2) Волгоград(3) Волжский(1) Вологда(2) Воронеж(5) Гродно(1) Екатеринбург(3) Зеленоград(3) Иваново(4) Ижевск(2) Иркутск(1) Йошкар-Ола(2) Казань(3) Караганда(1) Кемерово(1) Киев(2) Кимры(1) Киров(1) Клин(1) Кличев(1) Коломна(1) Королев(1) Красногорск(1) Краснодар(1) Лиски(1) Магнитогорск(1) Махачкала(1) Минск(1) Минск, Москва(1) Москва(148) Москва (1) Мытищи(1) Набережные Челны(1) Нижний Новгород(4) Новокузнецк(1) Новосибирск(3) Обнинск(1) Пенза(1) Петрозаводск(1) Подольск(1) Пятигорск(1) Ростов-на-Дону(1) Рязань(3) Санкт-Петербург(19) Саратов(1) Севастополь(1) Сергиев посад(2) Серпухов(3) Сыктывкар(1) Тверь(1) Тольятти(1) Тула(7) Тюмень(1) Ульяновск(2) Уфа(2) Хабаровск(2) Ханты-Мансийск(1) Харьков(2) Чебоксары(1) Челябинск(3) Южно-Сахалинск(1) Ярославль(3)

Заполнить анкету участника партнерской конференции «1С-Битрикс»
Заполнить анкету онлайн-участника партнерской конференции «1С-Битрикс»

Переход к программе второго дня

Субподряд на Битриксе: взгляд из-за МКАД

30 Январь, 2015. Пятница 15:00 - 15:30
1) Ответственность — кто за что отвечает, чтобы проект получился качественно, в срок и рентабельно для всех
— управление рисками при разных моделях распределения ответственности
— выбираем модель распределения ответсвенности себе по плечу
— нет хороших и плохих агентств и подрядчиков, есть неправильные отношения

2) Модели взаимодействия агентства и подрядчика — проект под ключ или ТМ, влияние менеджмента на проект
— преимущества и недостатки попроектной работы
— преимущества и недостатки работы с нефиксированной оценкой
— как оплаты подрядчику влияют на процесс разработки
— как мотивация контактного лица со стороны студии влияет на разработку и отношения с подрядчиком
— к чему приводит желание повесить риски работы с клиентом на подрядчика
— портрет идеального менеджера со стороны агентства глазами подрядчика

3) Как работать агентствам и субподрядчикам так, чтобы выстраивались долгосрочные отношения с большой отгрузкой
— нужны ли долгосрочные отношения или лучше иметь динамичный пул подрядчиков
— идти ли на компромиссы в отношениях, почему принципиальные и крайние позиции разрушительны для всех
— с чего начинаются и как эволюционируют отношения

4) Как меняют текущие реалии рынка взаимоотношения агентств с субподрядом
— почему модели прошлых лет теряют свою эффективность
— почему подрядчикам приходиться меняться, повышать качество и улучшать клиентский сервис
Рейтинг доклада

3.11

Голосов: 1

Ваша оценка:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мне нравится     Добавить в избранное

Докладчик:

Сергей Полуэктов

МедиаСофт, генеральный директор


Материалы:


← Назад