17:45 18:15
18:15 18:45
Кризис заставляет сокращать расходы: в первую очередь срезают расходы на все, что не приносит прибыли и не является эффективным. Как в этих условиях оказаться необходимым для клиента и убедиться, что старый добрый WIN-WIN является основой вашей деятельности?
Во время своего выступления я расскажу, каким образом нужно укрепить свое агентство, чтобы не волноваться о финансовых потрясениях, как удержать свой ценник и усилить штат. Также я поделюсь, как мы задумались над тем, что рекламные бюджеты клиента упираются в качество продукта и конверсии, как в производственный workflow вписалась веб-аналитика и usability-исследования перед этапом проектирования, и как в итоге мы заложили изменение продукта в смету. Но главное — на какой KPI нам придется подписываться в сложных финансовых условиях рынка и почему мы рискуем своими деньгами ради результатов интернет-проектов наших клиентов.
18:45 19:15
Некоторые говорят, что всё отлично и никакого кризиса нет в помине. Скорее всего, большинство из вас на новогодних каникулах проводили мозговые штурмы: как справиться с кризисом? В основном вам пришли такие мысли:
— начать продавать московским клиентам,
— пойти на субподряд к московским агентствам,
— покупать лиды у московских агентств,
— начать продавать западным клиентам,
— запустить свой стартап (помните, тот инструмент, который мы пилим с 2009-го года?),
— начать демпинговать,
— начать продавать клиентам лидогенерацию с оплатой за результат.
Мы обсудим, где поезд ушёл, где можно поиграть, и на что стоит обращать внимание.